Нам необходимо покровительство Природы: чистый воздух, чтобы дышать, кристальная вода, чтобы пить, вся природа, чтобы жить














Земля — наш Дом, а экология — это Наука о нем. Каждый человек должен заботиться о своём доме. В природе, которая нас окружает, нет ничего лишнего. Люди должны думать не только о себе, но и обо всем живом — чтобы и растения, и животные никогда не исчезли с лица Земли. Экология устанавливает правила, которые всем надо соблюдать, тогда природа одарит нас свежим воздухом, чистой водой, вкусными овощами и фруктами, …
Апрель насыщен экологическими датами. 15 апреля - «День экологических знаний». В этот день педагоги и дети старшей группы говорили о значении воздуха и воды для жизни на Земле и о причинах их загрязнения, учились сортировать мусор, вспомнили правила поведения в природе: в старших группах прошел «Час экологических знаний», в книжных уголках оформлены выставки детских книг «Писатели о природе» - юные Эколята познакомились с научно-популярной и детской литературой с акцентом на экологическое образование. В группах в экологических лабораториях провели опыты с водой, землёй, ухаживали за саженцами овощных культур и цветов. На прогулке закрепили знания о снеге и его необходимость в природе. Юные Эколята в процессе интерактивных занятий «Мы – юные экологи» в занимательной игре знакомятся с окружающим миром. Ребята разработали макет «Правила друзей природы», с которым ознакомили своих сверстников. В творческих мастерских малыши изготовили открытки – подарки.
Экологические знания – это основа воспитания по экологии. У детей формируются понятия о человеке как о части природы и о том, что его жизнь и здоровье зависит от состояния природы. Эмоции ребенка тесно связаны с экологическим воспитанием, умение сочувствовать, заботиться о живых организмах, удивляться, сопереживать, видеть красоту окружающего мира. Коллектив и родители нашего учреждения, в рамках реализации национальных проектов «Экология» и «Образование», вносит посильный вклад в экологическое воспитание подрастающего поколения, формирование экологического мышления у дошколят.